09 декабря 2015 года в конференц-зале Министерства финансов состоялось рабочее совещание с главными бухгалтерами министерств и ведомств Донецкой Народной Республики.
Открывая совещание, заместитель Министра финансов Донецкой Народной Республики Татьяна Переверзева, констатировала, что на сегодняшний день одним из направлений работы Министерства финансов является создание целостной информационной системы управления бюджетными финансовыми ресурсами.
На повестку рабочего совещания были вынесены основные положения нормативных правовых актов, регулирующих отдельные процедуры бюджетного процесса:
– Порядка составления и ведения сети распорядителей и получателей бюджетных средств, утвержденного приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 19.11.2015 № 231, зарегистрированного в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 30.11.2015 № 792;
– Порядка формирования и ведения личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств, утвержденного приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 11.11.2015 № 227, зарегистрированного в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 26.11.2015 № 779.
По итогам проведенного совещания были определены направления создания автоматизированной финансовой системы Республики, которая станет центральным элементом единого информационного пространства всех участников бюджетного процесса.