Новости

Услышаны все: в Минфине работает горячая линия для обращений граждан

Министерством финансов с целью обеспечения обратной связи с гражданами Республики создана горячая линия – каждый может получить компетентный ответ на волнующий вопрос и таким образом решить свои проблемы.

Большая часть поступающих звонков касается пенсионных и социальных выплат, начисления заработной платы работникам бюджетных организаций, выделения бюджетных средств на восстановление домов, разрушенных во время боевых действий, выплаты компенсации за социальный уголь, а также лицензирования субъектов хозяйствования.

Все звонки регистрируются и вносятся в соответствующий реестр, который лично рассматривает министр финансов Екатерина Матющенко.

Специалисты горячей линии дают ответы на все интересующие вопросы, подсказывают, где можно ознакомиться с разъяснительными документами.

«Наши сотрудники оказывают квалифицированную помощь всем жителям Республики, обратившимся на горячую линию. Даже если вопрос не входит в компетенцию Минфина, он перенаправляется в другие профильные министерства для урегулирования. За месяц на горячую линию поступает свыше 200 звонков, и ни одно обращение не остается без внимания», – подчеркнули в пресс-службе.

Напомним, что задать профильные вопросы в адрес Министерства финансов Донецкой Народной Республики можно по телефону горячей линии +38 071 314 58 23 с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу, или направить письменное обращение на сайт minfindnr.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий