Департамент контроля и управленческой отчетности

Основные направления деятельности

Основными задачами Департамента контроля и управленческой отчетности являются:

  1. Обеспечение составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Донецкой Народной Республики.
  2. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, обеспечение контроля финансово-хозяйственной деятельности Министерства финансов в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
  3. Обеспечение статистическими и аналитическими данными структурных подразделений Министерства финансов для принятия оптимальных решений.
  4. Участие в выработке стратегических направлений бюджетной и финансовой политики Донецкой Народной Республики.
  5. Осуществление надзора в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В соответствии с возложенными задачами Департамент контроля и управленческой отчетности выполняет следующие функции:

  1. Организовывает ведение бюджетного учета в Министерстве финансов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  2. Ведет управленческий учет в Министерстве финансов.
  3. Осуществляет анализ исполнения Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики в целях обеспечения контроля за рациональным и экономным использованием финансовых ресурсов.
  4. Разрабатывает формы оперативной, отчетной и ведомственной статистической информации об исполнении бюджета и порядок ее предоставления.
  5. Ведет бухгалтерский учет в соответствии с положениями бухгалтерского учета, а также другими нормативными правовыми актами по ведению бухгалтерского учета, в том числе с использованием унифицированной автоматизированной системы бухгалтерского учета и отчетности.
  6. Составляет на основании данных бухгалтерского учета финансовую и бюджетную отчетность, а также государственную статистическую, сводную и другую отчетность (декларации) в порядке, установленном законодательством.
  7. Осуществляет сбор оперативной, отчетной, статистической и другой информации от структурных подразделений Министерства финансов и подготавливает на их основе аналитические, информационные и иные материалы.
  8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс Донецкой Народной Республики.
  9. Разрабатывает профильные положения, инструкции, регламенты, технологические карты отдельных бюджетных процессов Министерства финансов.
  10. Осуществляет контроль за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом, а также за выполнением требований законодательства Донецкой Народной Республики в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в частности, путем проведения проверок, в том числе выездных.
  11. Разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению нарушений законодательства Донецкой Народной Республики о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  12. Формирует и ведет базу данных, а также обеспечивает методологическое единство и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности.
  13. Предоставляет субъектам государственного финансового мониторинга информацию для повышения эффективности осуществления надзора за соблюдением субъектами первичного финансового мониторинга требований законодательства по вопросам предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий