С целью осуществления последующего контроля за рациональным и эффективным использованием средств республиканского и местных бюджетов работниками Министерства финансов согласно Плану контрольно-ревизионной работы на I квартал 2016 год было проведено 12 ревизий финансово-хозяйственной деятельности и одна внеплановая проверка по заданию органов прокуратуры.
Кроме того, по состоянию на 01 апреля 2016 года продолжаются ревизии на 7 подконтрольных объектах.
Информация о результатах по 9 проведенным ревизиям направлена в Генеральную прокуратуру Донецкой Народной Республики.
Также в Генеральную прокуратуру Донецкой Народной Республики были переданы материалы по двум проведенным ревизиям.
В ходе ревизии работниками Министерства финансов осуществлялась проверка учредительных, финансовых, бухгалтерских документов, статистической, финансовой и бюджетной отчетности, хозяйственных договоров и других распорядительных документов.
Методом проведения инвентаризаций, обследований и контрольных обмеров выполненных работ осуществлялась фактическая проверка наличия в бюджетных учреждениях, организациях и предприятиях денежных средств, ценных бумаг, бланков строгой отчетности, оборотных и необоротных активов, других материальных и нематериальных ценностей.
В марте 2016 года в Министерство финансов поступило 8 запросов о привлечении работников к участию в мероприятиях, проводимых Генеральной прокуратурой Донецкой Народной Республики. Согласно данным запросам в План контрольно-ревизионной работы будут включены в дальнейшем объекты, в проверке которых заинтересованы правоохранительные органы Республики.