Департамент управления делами

Основные направления деятельности

Основными задачами Департамента управления делами являются организационное, материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности Министерства финансов.

В соответствии с этими задачами Департамент управления делами выполняет следующие функции:

  1. Осуществляет организацию, прием граждан и рассмотрение их устных и письменных обращений.
  2. Обеспечивает прием, учет, обработку и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, доводит входящую корреспонденцию до структурных подразделений Министерства финансов, проверяет правильность оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам.
  3. Проводит контроль за оформлением документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства финансов.
  4. Осуществляет составление номенклатуры дел и обеспечение комплектования документов, их сохранность, учет и использование, подготовку и передачу в архив на постоянное хранение.
  5. Отбирает и анализирует публикации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
  6. Осуществляет организацию и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов, встреч и интервью руководства Министерства с представителями средств массовой информации.
  7. Обеспечивает размещение пресс-релизов и других информационных материалов о деятельности Министерства финансов на сайте Министерства финансов.
  8. Готовит информацию о работе Министерства финансов для средств массовой информации.
  9. Организовывает деятельность по обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы вычислительной техники, коммуникации и связи, решению инженерных проблем.
  10. Организовывает техническое обслуживание, проведение профилактических работ, устранение неисправностей средств вычислительной техники.
  11. Организовывает сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий