Основными задачами Департамента управления делами являются организационное, материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности Министерства финансов.
В соответствии с этими задачами Департамент управления делами выполняет следующие функции:
- Осуществляет организацию, прием граждан и рассмотрение их устных и письменных обращений.
- Обеспечивает прием, учет, обработку и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, доводит входящую корреспонденцию до структурных подразделений Министерства финансов, проверяет правильность оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам.
- Проводит контроль за оформлением документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства финансов.
- Осуществляет составление номенклатуры дел и обеспечение комплектования документов, их сохранность, учет и использование, подготовку и передачу в архив на постоянное хранение.
- Отбирает и анализирует публикации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
- Осуществляет организацию и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов, встреч и интервью руководства Министерства с представителями средств массовой информации.
- Обеспечивает размещение пресс-релизов и других информационных материалов о деятельности Министерства финансов на сайте Министерства финансов.
- Готовит информацию о работе Министерства финансов для средств массовой информации.
- Организовывает деятельность по обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы вычислительной техники, коммуникации и связи, решению инженерных проблем.
- Организовывает техническое обслуживание, проведение профилактических работ, устранение неисправностей средств вычислительной техники.
- Организовывает сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств.